Предостерегаем Вас: сейчас на рынке предлагают к продаже «отреставрированные» топливные баки, при том ваш родной бак забирают на реставрацию, а вам устанавливают или продают готовый. С ними есть небольшая проблема — они отреставрированные с помощью пайки и шпаклевки, которая пропитывается топливом и через некоторое время начинает течь(смотрите видео по ссылке), как правило после окончания краткого «гарантийного срока». Потом «счастливые» обладатели вновь текущего бака обращаются к нам на ремонт топливного бака, только уже с помощью аргоновой сварки, и вынуждены платить снова за повторный ремонт. Так зачем платить больше, может стоит сразу сделать хорошо?
Вам повезло, так как вы сразу попали напрямую к ремонтникам, а не к посредникам.
Преимущества работы с нами:
- у нас есть яма и подъемник, поэтому, мы можем снять и установить топливный бак своими силами, следовательно вам не придется тягаться с взрывоопасным грузом и коптить ваше авто;
- антикоррозионная обработка топливного бака после сварки;
- все эти работы мы проводим в течении 1 рабочего дня — утром приехали, вечером забрали;
- гарантия на наши работы — 1 год
Мы производим ремонт топливных баков в Днепре с 2012 года. За это время нашими клиентами стали сотни людей. И практически все они стали адвокатами нашего бренда Svarka-Vsego™ .
Мы занимаемся любимым делом, поэтому работаем с удовольствием и выдаем нашим клиентам исключительное качество.
Наиболее распространенная проблема топливных баков Митсубиси Паджеро Вагон и Митсубиси Паджеро спорт — это прогнивание бака под пластиковой защитой, в которой накапливается пыль, она не высыхает, тем самым провоцирует коррозию.
Ниже вы можете увидеть примеры наших работ.
Остались вопросы? — Звоните! У нас можно заварить топливный бак на любое авто.
Comments are closed.