Сварка поддона картера Днепр
Треснул поддон двигателя…. Что делать?
Варить аргоном? Холодная сварка? Или покупать новый поддон?
Новый поддон купить всегда успеете.
Холодная сварка долго не продержится и течь вновь может появиться только теперь в самый неподходящий момент, поэтому мы не советуем Вам ее использовать, разве только в качестве временной меры, дабы доехать до ближайшего СТО.
Ну, а мы сами ремонтируем поддоны и всем советуем с помощью аргонодуговой сварки, ведь практика показывает, что только ремонт поддонов с помощью сварки в среде аргона способен обеспечить высокую надежность шва, а следовательно и значительный срок их эксплуатации.
7 основных этапов ремонта поддона посредством аргоновой сварки
— Снятие, демонтаж поддона;
— Зачистка, обезжиривание обрабатываемой поверхности;
— Разделка, рассверливание трещин с целью предупреждения их дальнейшего увеличения, нарезка заплат;
— Прогрев обрабатываемой зоны, прихватка заплат и непосредственная сварка всех видов пробоин;
— Зачистка, шлифовка полученных швов;
— Проверка поддона на герметичность;
— Установка поддона двигателя на место.
Сварка поддонов — довольно сложный и ответственный процесс, к тому же качественно восстановить поддон с первого раза сможет только опытный сварщик-профессионал. Сразу обратившись к профессионалам Вы сэкономите не только свое время, но и деньги, так как переделка всегда выходит дороже.
У нас Вы можете заказать по телефону ремонтную сварку любых поддонов из алюминия, силумина и прочих металлов как у нас в цеху так и с выездом по всему Днепру и области.
Цены на сварку поддонов вполне адекватные и зависят в основном от сложности конфигурации поддона и объема нужных работ.
Звоните! Будем рады Вам помочь!
Comments are closed.